Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МониторингСистема оценивания образовательных достижений: Структура системы оценки: В соответствии с ФГОС результаты образования включают: – предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.); – метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях); – личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.) В педагогических измерениях выделяю три уровня результатов образования Первый уровень – планируемый, тот, который заложен в государственных образовательных стандартах и реализован в учебниках и методических пособиях. Второй уровень – реализуемый – характеризует те результаты, к которым стремится учитель, – в зависимости от своих личностных установок, отношения к предмету, профессиональной квалификации. Третий уровень – достигнутый, уровень реальных достижений учащихся. Особенности системы оценивания образовательных достижений:
Методы и формы оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов Методы педагогической диагностики личностных результатов учащихся: 1) Изучение уровня воспитанности по методике Н. П. Капустина 2) Исследование учебной мотивации по методикам М. Р. Гинзбурга, Н. В. Калининой, М. И. Лукьянова 3) Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан 4) Адаптированный вариант методики М. Рокича для исследования ценностных ориентации школьников 5) Перечень методик для педагогической диагностики учебно-воспитательного процесса 6) Сборник "Педагогическая диагностика учебно-воспитательного процесса" Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений. В сборнике собрана информация об основных технологиях, составляющих базу педагогической диагностики. Система формирующего оценивания образовательных результатов представлена на страницах сайта: Методическая копилка и Ученикам - Формирующее оценивание 2018 - 2022 Мониторинг предметных результатов учащихся МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ Мониторинг метапредметных и личностных результатов учащихся МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ Результаты освоения обучающимися образовательных программ (9, 11 классы) Результаты внешней экспертизы учащихся (ВПР, Итоговое собеседование в 9 кл.) 2013 - 2017 Мониторинг предметных результатов студентов БРПК в 2013 - 2015 г.г. Мониторинг предметных результатов учащихся МАОУ СОШ №17 в 2015 - 2017 г.г. Результаты мониторинга личностных результатов учащихся 6 Б класса (2016 – 2017 уч. год)
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||