В этом разделе представлены материалы о новых методах и технологиях в обучении школьников русскому языку и литературе, выступления на педагогических советах, методических объединениях учителей русского языка и литературы, мастер-классы
Презентация. Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы
Материалы к мастер-классу "Использование развивающих игр и творческих заданий на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"
Формирующее оценивание - это оценивание в процессе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки и оценки, а также поведение учащегося, устанавливается обратная связь учитель – ученик. Основная цель данного вида оценивания – мотивировать учащегося на планирование целей и путей достижения образовательных результатов, т.е. на дальнейшее обучение и развитие. Более подробно с данным инновационным видом работы можно познакомиться в материалах, приведённых ниже.
- ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
- КРИТЕРИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ
Инструменты формирующего оценивания:
- Лист самоанализа и самооценки обучающегося
- Лист самооценки №1
- Лист самооценки №2
- Лист самооценки работы в группе
- Мини-обзор
- Недельный отчёт