Оценивание – это обязательный этап урока, целью которого является сопоставление полученного результата с поставленной целью по заранее установленным критериям и формулирование на этой основе отношения к качеству выполнения деятельности.
Формирующее оценивание – это обратная связь и ориентир для учителя и его учеников. Ученик во время оценивания узнаёт, какого уровня он достиг и какие знания и умения являются наиболее ценными.
Для того, чтобы процесс оценивания своих образовательных результатов был более эффективен, ниже предлагаю следующие критерии оценивания:
Критерии оценивания письменной работы по русскому языку и литературе
Критерии оценивания устного ответа по русскому языку и литературе
Критерии оценивания предметных результатов по русскому языку
Критерии оценивания устного ответа по литературе
Критерии оценивания творческих выступлений учащихся по литературе
Оценочные рубрики для домашнего задания и контрольной работы
Приём формирующего оценивания "Лестница успешности"
Используя предлагаемые листы самооценки, вы можете оценить свою деятельность на уроке и добиться хорошего результата:
Лист самоанализа и самооценки обучающегося