Вторник, 12.11.2019, 20:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя русского языка и литературы
Михайловой Галины Викторовны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 130
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Мониторинг

Система оценивания образовательных достижений:

Структура системы оценки:

В соответствии с ФГОС результаты образования включают:

предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.);

метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);

личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.)

В педагогических измерениях выделяю три уровня результатов образования

Первый уровень – планируемый, тот, который заложен в государственных образовательных стандартах и реализован в учебниках и методических пособиях.

Второй уровень – реализуемый – характеризует те результаты, к которым стремится учитель, – в зависимости от своих личностных установок, отношения к предмету, профессиональной квалификации.

Третий уровень – достигнутый, уровень реальных достижений учащихся.

Особенности системы оценивания образовательных достижений:

  1. комплексный подход к оценке результатов образования;
  2. использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
  3. оценка успешности учащихся в освоении содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
  4. оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
  5. использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений, сочетание накопленной и итоговой оценки;
  6. использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.

Методы и формы оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов

Методы педагогической диагностики личностных результатов учащихся:

1) Изучение уровня воспитанности по методике Н. П. Капустина

2) Исследование учебной мотивации по методикам М. Р. Гинзбурга, Н. В. Калининой, М. И. Лукьянова

3) Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн  в модификации А. М. Прихожан

4) Адаптированный вариант методики М. Рокича для исследования ценностных ориентации школьников  

5) Перечень методик для педагогической диагностики учебно-воспитательного процесса

6) Сборник "Педагогическая диагностика учебно-воспитательного процесса" Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений. В сборнике собрана информация об основных технологиях, составляющих базу педагогической диагностики.

Система формирующего оценивания образовательных результатов представлена на страницах сайта: Методическая копилка и Ученикам - Формирующее оценивание

2013 - 2017

Мониторинг предметных результатов студентов БРПК в 2013 - 2015 г.г.

Мониторинг предметных результатов учащихся МАОУ СОШ №17 в 2015 - 2017 г.г.

Мониторинг метапредметных результатов (сформированности УУД: познавательных, регулятивных и коммуникативных) учащихся 5Б (6Б) класса в 2015-2016 и 2016- 2017 уч. г.

Результаты мониторинга личностных результатов учащихся 6 Б класса (2016 – 2017 уч. год)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2019
uCoz